Star Wars: Sith Wrath

Объявление


Важные темы
Сюжет||Правила||Ролевая система

Администрация: Варон Нарсон, Darth Red

Помощники: Morion Arno (GM), Десивер (GM)


Топы и рекламные партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Местное время

В Калдисе - утро (8-12 часов). В Таниане день (12-18 часов).

События

Внимание! Форум открыт! Игра началась!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: Sith Wrath » Принятые анкеты » Дело Дарт Скейвена.


Дело Дарт Скейвена.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя.
Дарт Скейвен
2. Дата рождения, раса, пол.
25 лет, человек, мужчина.
3. Принадлежность
Империя Ситхов. Темный. Спец Подразделение Независимых Агентов (С.П.Н.А.)
4. Какой Силой владеете?(Темная, Светлая, не владею)
Темная Сторона Силы. D — дорн

Сила-4
Ловкость-7
Телосложение-5
Интеллект-7
Обаяние -7
Удача-9
Мудрость (Джедаи) или Гнев (Ситы)- 6

Красноречие-8. Уровень первоклассного дипломата
Без оружия-3.Драться может ишь со слабыми
Акробатика-6. Уровень джедая(Прыжок силы)
Владение мечом- (форма) 6. С маской - 7. (Форма IV: Атару)
Взрывчатка- 6. Разменирует сложнейший механизм
Холодное оружие- 6. Фехтовальщик
Ремонт-5. может починить сложный механизм
Легкое оружие- 2. Обычный человек
Тяжелое оружие-2. Обычный человек
Скрытность- 8. ты не услышишь даже шороха...
Программирование- 7. Опытный хакер
Пилотрование-7. Джедай
Познание в Силе -5  D — дорн. Средний уровень познания в силе. Примерно каждый рыцарь-джедай является таким.
6. Внешность.
Молодое лицо без шрамов и дефектов. Волосы черные средней длинны. Однако Темная Сторона оставила свой отпечаток в виде мешков под глазами, бледной кожи и характерных "бесцветных" глаз. Довольно высок - 1, 85 метра, худощав, однако осанка прямая. Обычно одет в черную робу Ситхов и плащ Лорда с глубоким капюшоном. Часто носит перчатки. Отличительные особенности- При выполнении одной из первых секретных миссий на отдаленном рубеже нашел в древнем захоронении металлическую маску от которой так и веяло Силой. После чего почти всегда носит ее при боевых заданиях и на советах Лордов и Владык. Если же выполняет секретное задание по внедрению или шпионажу, одевается по обстановке. Так же после тяжелого ранения правый бок корпуса вместе с плечом и предплечьем до уровня почек был заменен на механические составляющие. Таким образом эту часть тела удалось сделать более защищенной а так же довольно функциональной. На уровне ребер есть специальные отсеки для предметов первой необходимости, а так же особая ниша для крепления светового меча, что позволяет прятать его от посторонних глаз при выполнении разведки или шпионажа. В повседневности же носит световой меч как и все остальные на поясе.
7. Характер.
Молчаливый и скрытный тип. Голос тихий и похож на шипение змеи. Говорит редко но всегда по делу. Хитер настолько насколько этого требует профессия. Любит побеждать и достигать целей с помощью изощренных планов с тройным дном. Относится к власти как к инструменту и считает что чрезмерная власть приводит лишь к гибели. Поэтому его власть ограничена узким кругом его сподвижников и достаточно немалой сетью связей и информации. В Империи о нем мало кто знает кроме Круга Владык, а уж в Республике и подавно. А те кто знает разделяются на два лагеря- Те, кто прибегает к его услугам, и те, кто завидует его привилегиям. Т.е. Сильные и Слабые. Предан и верен Империи. К заданиям относится с невероятной ответственностью. Однако злопамятен и мстителен. Впрочем как и все Ситхи...   
8. Биография.
Родился, вырос и воспитывался на Коррибане. Родителей не знал и его Семьей была Академия Ситхов. С раннего возраста показывал хорошие результаты и был довольно талантлив. Показал неплохие показатели Силы на Вступительном Экзамене перебив всех пауков. Поэтому в возрасте 14 лет его отбирают в спец группу для особых учеников. Там их три года учат по особой программе, подкрепляя знания Силой и Владение Мечом основами хакерства и программирования, ораторскому искусству, владением взрывчаткой и мастерству скрытности. В 17 лет его забирает в ученики Владыка Орбитрус и Скейвен начинает свой карьеру агента под его началом на борту фрегата среднего класса "Фантом". СПНА это подразделения агентов особого назначения Империи отличающиеся от обычной разведки тем, что каждая агент- это полностью автономный и независимый инструмент не связанный какой либо конкретной целью и не получающий никакой поддержки от регулярных сил Империи. Таким образом агенты бороздят просторы Галактики выполняя нестандартные и не редко крайне сложные и опасные задания быстро и эффективно там, где Регулярным войсками требуется большие затраты на время и ресурсы, либо где есть вероятность больших потерь. Довольно спорная организация, однако доказавшая свою эффективность при Втором Мандолорском конфликте. СПНА получает указания и задания непосредственно от Совета Владык а так же от высокопоставленных персон в Империи. В 18 лет на одной из первых миссий находит маску. В 20 лет получает ранение и весь год реабилитируется. В этот же время умирает Владыка Орбитрус. В 22 года после успешного выполнения боевого задания особой важности по захвату фабрики дройдов на Тифоне получает звание Лорда и вместе плащом титул "Дарт". После чего назначается капитаном на борт собственного "Фантома" под названием "Алый Туман". Следующие годы вплоть до 25 лет выполняет задания на отдаленных рубежах. Под командой держит на борту около дюжины человек не включая дройдов. Среди которых пилоты, небольшой отряд прикрытия штурмовиков лояльных лично Дарт Скейвену, специалисты по скрытному проникновении и добычи информации и несколько дройдов включая ремонтных, развед-дройдов и дройда-киллера. В 25 лет по приказу Совета Владык присоединяется к "Темному Флоту". Сейчас помогает силам Империи в этом Секторе.       
9. Инвентарь.
1.) Световой меч (кристалл Силы традиционно красный.) Однако рукоять довольно оригинальна. Выполнена из черного дерева с Кашиика, с нанесением древних рун коренных ситхов с Коррибана.
2.) Роба Ситха и черный длинный плащ лорда с глубоким капюшоном. Несколько пар сапог. Кожаный пояс.
3.) Маска Древнего Владыки. (предположительно Дарт Ревана.) Металлическая маска при одевании которой владелец получает бонус к рефлексам и умению владения световым мечом.
4.) КПК. Каждый агент, и тем более капитан должен иметь такую штуку. Носится на руке. Имеет очень обширную и глубокую базу данных Империи с доступом чуть ниже Владыки. Единственная вещь кроме голограммера на корабле позволяющая связаться с агентом посторонним лицам. При смерти агента, или удалении от агента более чем на 50 метров КПК самоуничтожается. Единственная вещь доказывающая связь данного ситха с Империей.
5.) Стелс дройд класса "Стрекоза". Небольшой летающий шар у простейшим механизмом маскировки. Довольно незаменимая вещь для агента.

10. Предигровой пост (желательно, но не обязательно)- быть может позже... устал уже писать.
11. Краткая информация о себе. Независимый Лорд Ситх Империи.
Настоящее имя.
Вообще Иван, но предпочитаю что бы ко мне обращались по прозвищу- Скейвен.
Связь с Вами- ICQ/QIP/E-mail/Vkontakte
http://vkontakte.ru/id40583414
12. Откуда узнали о существовании форумной игры?

Отредактировано Скейвен (2011-03-02 16:18:27)

0

2

Угум-с. Притензий нет у меня, приняты.

0

3

А вот я попридираюсь.
Значит, ситх. А чем вы собираетесь заниматься? Поймите, прямых столкновений на ролевой, скорее всего, не будет. В таком случае персонаж может быть просто забыт. Плюс к тому - шансы найти такую маску у любого персонажа близятся к нулю. И даже если он бы её нашел, то а - это не маска Ревана, б - её немедленно отобрали бы Владыки. По логике вроде бы всё.
И да, замечание по пунктуации - пробелы ставятся до и после тире. Заметим, что при дефисе пробелы не предусмотрены.

0

4

С пунктуацией прошу простить... Зелен еще, неграмотен. Главное что не по сути придираетесь. А чем хочу, тем и буду. Не вижу чтобы тут кто то чем либо другим занимался. Маска? Именно что равны. Поэтому у меня удача в статах повышена. Везунчик, что сказать. И каждый может ошибаться, поэтому это может быть и не маска Ревана. А может и вообще не маска Владыки. Просто металл, увеличивающий мне характеристики на единичку. Правила не нарушил? Не нарушил... Жду вердикта.

Отредактировано Скейвен (2011-03-02 16:00:23)

0

5

Я вот что заметил - всегда лучше спорить с администратором, чем принять замечания. И да, то, что вы не нарушили правила, совсем не обозначает, что вы их не нарушили, понимаете, к чему я клоню?
Выставить удачу не ниже девяти за счет обаяния, да. И ещё. Я бы убил его за приход в маске.

0

6

Я разве спорил? Тогда прошу прощения. Понимаю, админ прав и не колышет.) Святое правило, обожаю его. Окей босс! Ну... то вы, у всех разные точки зрения на этот сложный вопрос.)

Отредактировано Скейвен (2011-03-02 16:27:46)

0

7

Отлично. Приняты, дело закрыто.

+1

8

А это... приступать к игре мне когда можно?

0


Вы здесь » Star Wars: Sith Wrath » Принятые анкеты » Дело Дарт Скейвена.