Параметры

При создании персонажа вы получаете 45 -канон, 40 - неканон (35, если вы не владеете Силой) пунктов для распределения:
Сила - определяет физические возможности и ближний бой, и переносимый вес. В расчете: 1 параметра = 5 кг MAX переносимого веса.
Ловкость - определяет скорость реакции, рефлексы и дальний бой.
Телосложение - определяет живучесть т.е. то количество свинца/плазмы которое вы можете принять на грудь за один бой.
Интеллект – способность мыслить и рассуждать. Интеллект ниже параметра 3 – ваш персонаж не способен членораздельно разговаривать.
Обаяние – определяет стартовое впечатление, которое вы можете произвести на другого человека/объект.
Удача – определяет уровень везения.
(Только для чувствительных к Силе)
Мудрость (Джедаи) или Гнев (Ситы) – определяет уровень вашей "слепой мощи" владения приемами Силы. Градацию можно узреть в соответствующей теме.

Основные навыки

Оцените уровень владения каждым из следующих навыков по десятибалльной шкале и определите специализацию, указанную в скобках. Если вам кажется, что какого - либо навыка тут недостает, добавьте его в свою анкету и так же определите.
1) Красноречие - способность вести диалог целенаправленно и эффективно. Навык убеждения других в истинности вашей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи.
2) Без оружия – умение драться врукопашную (военная школа/подлый стиль).
3) Акробатика – навык определяет уровень владения телом (прыжки/критические попадания/уклонение).
4) Владение световым мечом (одиночный меч/два меча/двойной меч). Еще стоит указать форму. Формы владения мечом можно посмотреть в соответствующей теме.
5) Взрывчатка – определяет уровень владения взрывоопасными веществами (ловушки/ самодельная взрывчатка/разминирование).
6) Холодное оружие - определяет эффективность применения в бою холодного оружия, кроме световых мечей (длинные клинки/ножи/биты).
7) Ремонт - ремонт сломанной экипировки, машин и электроники (боевая техника/оружие/обмундирование).
8) Лёгкое оружие (энергетическое/огнестрельное/баллистическое).
9) Тяжелое оружие (энергетическое/огнестрельное/баллистическое).   
10) Скрытность – бесшумность передвижения и умение использовать генераторы невидимости (маскировка на местности/использование стелс-оборудования/смена внешнего вида).
11) Программирование – владение компьютерными системами.
12) Пилотирование (истребители/крейсера/линкоры).
Внимание! Особо высоко поднятые навыки следует объяснить в биографии. Не забывайте о взаимоисключениях. Если у вашего персонажа интеллект – 3, то о красноречии выше 1 не может быть и речи.

(Morion под редакцией Darth Red). Исправлено - Цер Бонн.