Собственно это простейший аспект, однако, не забудем что существуют вариации боя - на бластерах, меч-бластер, меч-меч, корабль-корабль и т.п. Об этом также не стоит забывать. Однако структура боя для всех одна:
Игрок - Игрок - ГМ.
То есть сперва игроки пишут посты, не отписывая их результата,  после чего мастер пишет результат этих действий. Пример (конечно, упрощенный. Реальные посты не должны уступать внебоевым ни по объему, ни по качеству).

Энакин атаковал Оби-Вана резким ударом меча сверху вниз.

Оби-ван использовал Силу, чтобы  отбросить Энакина к стене.

После этого ГМ пишет свой ответ, например:

Оби-Ван попытался использовать Силу, но его рука попала под встречный удар Энакина.

Или же- Энакин постарался ударить Оби Вана мечом, но тот вовремя использовал Силу, отбросив бывшего падавана.
Для констатации результата ГМ должен исходить из навыков персонажей (к примеру если Оби-Ван лучше владеет мечом то его удары чаще достигнут цели) и их самочуствия, (к примеру, отраленный персонаж будет слабее своего противника при прочих равных), а также из действий самих игроков. То есть если один нанес удар в голову, а другой присел и ударил по ногам, то ясно что удар, направленный в голову, не достигнет цели, а удар по ногам... Впрочем, всё это зависит от игрока.

В битве крупных кораблей, где уклониться невозможно (в случае с ПРО действует тоже что с людьми), ГМ оценивает повреждения. Если игроков более двух то сперва все они пишут посты после чего ГМ пишет что из этого вышло. Однако есть еще одна варианция - Бой против НПС. В этом случае ГМ контролирует НПС, и, исходя из его способностей и способностей игрока, пишет результат действий НПС.

©Десивер. Исправлено - Варон.